Четверг, 2024-05-16, 7:48 PM
Журнал "PC ИГРЫ"
Главная страница | Журнал "PC ИГРЫ"
Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 352
                                                      



СКОРО В ПРОДАЖЕ: PC ИГРЫ № 02' 2006
В РОЗНИЦЕ С 31 ЯНВАРЯ



ТЕМА НОМЕРА
JAGGED ALLIANCE 3
Слышали когда-нибудь об Арулько? Уже седьмой год туда уходят люди и не возвращаются назад. Глядя в монитор изможденными от недосыпа глазами, они с пулеметами гоняются за пришельцами и еженедельно устраивают казнь злой диктаторши Дейдраны. Нет? Ни о чем не говорит? Может, вы все же штурмовали аэропорт вместе с Анаболиком или с отцом Уокером на брудершафт выпивали? Тоже нет? Тогда вам остается купить двустволку и немедля покончить с собой. А лучше очертя голову бегите в магазин за Jagged Alliance, потому что лучшая тактическая серия всех времен и народов прошла мимо вас.



ТЕМА НОМЕРА-2: ИТОГИ 2006 ГОДА
Под конец года на интернет-конференциях становится жарко. Геймеры ломают копья, пытаясь установить, какая же игра в этом году лучшая, и, естественно, отстаивают интересы своих фаворитов. У нас в редакции та же картина: не утихают острые дискуссии, никто из сотрудников не собирается идти на компромисс. Лишь когда страсти улягутся – а на это порой уходит несколько дней – мы садимся за "стол переговоров" и определяем-таки самые выдающиеся проекты.
Обсуждая нынешний материал, мы пришли к выводу, что год назад выбрали оптимальный формат подачи информации, а посему не стоит ничего менять. Ну, разве что чуть-чуть подкорректировать пару нюансов.
В таблице, вобравшей в себя статистику по всем рецензиям "PC ИГР", мы выделили жирным шрифтом самые примечательные проекты. Рядышком ты найдешь небольшие заметки о них. Эти игры не зазорно иметь в своей коллекции каждому геймеру. Быть может, наша статья побудит тебя сходить в магазин и сделать правильный выбор – по совету правильного журнала.
Отдельная страничка посвящена хит-параду редакторов. Мы посчитали, что тебе будет любопытно узнать о предпочтениях наших экспертов. Не исключено, что твое мнение совпадет с суждением кого-нибудь из сотрудников журнала. Будешь знать, чьи статьи следует читать в первую очередь!
Вот практически и все. Мы перевернули очередную страницу книги, посвященной истории игровой индустрии. Будем надеяться, что самое интересное еще впереди!



СПЕЦ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О WINDOWS VISTA И DIRECTX 10
В последнее время многие эксперты все чаще задаются вопросом: какие перспективы ожидают персональный компьютер как игровую платформу. Не секрет, что разработка новых проектов обходится все дороже. Счет идет на миллионы долларов, и в будущем эта сумма возрастет. Разумеется, никто не готов потратить колоссальные средства и взамен получить мизерную прибыль. Или, того хуже, прогореть. Если посмотреть на количество проданных копий таких блокбастеров, как Doom 3 и даже Half-Life 2, а затем припомнить оглушительный успех Halo 2 в рамках всего одной консоли, картина для РС сложится не слишком радостная. Приставочные проекты приносят в несколько раз больше прибыли, куда лучше продаются. А главное, стоят дешевле. Среднестатистические начинающие геймеры (а в особенности их родители) предпочтут консоль за 300–500 долларов, а не дорогущий современный компьютер.
Все это очень хорошо понимает компания Microsoft. В свое время, увлекшись продвижением Xbox, корпорация позабыла о РС. И сейчас спешит исправить эту оплошность, вернув самой правильной платформе утраченную популярность. Однако при помощи одних только слов и бренда “Games for Windows” такую задачу не осилить. Чтобы компьютер конкурировал с приставками на равных, нужно переосмыслить сам подход к разработке игр – по возможность ее упростить (а, следовательно, удешевить). Сказано – сделано. Поступившая в продажу Windows Vista в связке c долгожданным DirectX 10 откроет перед нами новые горизонты интерактивных развлечений.



СПЕЦ: САМЫЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ МОНСТРЫ
Порой у них нет имени, порой они начисто лишены интеллекта, зато острые зубы, длинные когти и крепкие шипы компенсируют эти ничтожные недостатки. Как правило, они отличаются скверным характером, никудышным воспитанием и лютой ненавистью ко всему живому. Они совершенно не умеют писать, да и осмысленной речи предпочитают свирепый рык. Но самое главное – иногда они возвращаются! Читайте обзор самых ярких и запоминающихся монстров в истории игровой индустрии!








Превью на многообещающие проекты:
- Supreme Commander
- Halo 2
- Medal of Honor Airborne
- Test Drive Unlimited
- UFO: Extraterrestrials
- Maelstrom
- Кодекс Войны


Рецензии:
- Tom Clancyand´s Rainbow Six: Vegas
- Rayman: Бешеные Кролики
- Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption
- Top Spin 2
- 1701 A.D.
- Властелин Колец: Битва за Средиземье II – Под Знаменем Короля-чародея
- Armed Assault
- Братва и Кольцо
- Войны Древности: Спарта
- Ex Machina: Меридиан 113
- Runaway 2: Сны Черепахи
- Bionicle Heroes
- Championship Manager 2007
- Star Trek: Legacy


А также:
- Дневники разработчиков: "Герои Уничтоженных Империй", Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, "Легенда о Рыцаре"
- Ретро: StarCraft
- Тестирование блоков питания мощностью 500W в рубрике "Железо"
- Обзор новых российских локализаций в рубрике "Дайджест"
- История серии Jagged Alliance










Оглавление журнала


Постеры и наклейки







Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Всё для Nokia 3250

Smart Nokia


Затуси

>Анекдоты, Истории, Приколы, Каждый месяц раздача icq номерков!
Статистика
Copyright © 2007 Design by Kitanov Slava (Ufa)