Среда, 2025-01-22, 2:41 PM
"PC ИГРЫ'
| RSS
Главная страница | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Материалы по играм [2]
Наш опрос
Нужно ли перерождение сайта? Нужен ли он вообще?
Всего ответов: 272
Начало » Статьи » Материалы по играм » Материалы по играм

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Стильный ролик, стараниями которого передается характерная атмосфера игры. По понятным причинам, основной акцент идет на зарубежного зрителя (THQ, поди, уже удавиться готова от такого сотрудничества). Впрочем, кадры реального графического исполнения также присутствуют.

Официальное описание игры

«S.T.A.L.K.E.R. — это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей — психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером — человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области».

Ключевые особенности игры:

Целый мир, живущий по своим законам

Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты — дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны

Оригинальные существа и персонажи

Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени

Экипировка

30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием

Движок

300.000 — 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок — управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI — персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture

Категория: Материалы по играм | Добавил: PcGames (2007-01-09)
Просмотров: 1089 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Всё для Nokia 3250

Smart Nokia


Затуси

>Анекдоты, Истории, Приколы, Каждый месяц раздача icq номерков!
Статистика
Copyright © 2007 Design by Kitanov Slava (Ufa)